гверждаю вдитель МБДОУ «ЦРР - ДС №81» Б.Д. Багдуева Календарньи 1ьной работы г с ь- I L15,1 Щк Месяц Сент ябрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Октябрь 1 - я неделя Мероприятия (в соответствии с комплексно?:;/, ? тематическим планом и задачами, представленными в Программе воспитания) Адаптационный период Адаптационный период Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки, ДР-) 'Задачи Беседа «Давайте познакомимся с куклой Патей» Формирование образа Я. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице «Здравствуй, детский сад!» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметным окружением. Побуждать детей двигаться ритмично в соответствии с ха рактером музыки. Развивать у детей способность передавать в пластике музыкально игровой образ (зайчики, мишки, куклы, самолетики и др.). Вызывать у детей положительные эмоции Формирование и обогащение представлений о своей семье, воспитание любви к родным людям «Всемирный День музыки» музыкально-игровые движения; слушание музыки. 2-я неделя Совместное с родителями чаепитие - «Вместе с моей семьей» 3-я неделя - Сюжетно-ролевая игра в уголке ряжения «Оденем кукол в традиционные и дагестанские одежды 4-я неделя Развлечение «Покружимся, как осенние листочки» Воспитание интереса и любви к русскому и дагестанскому народному творчеству Вызвать интерес к предметам дагестанского быта, в уголке ряжения с увлечением надевать элементы дагестанского традиционного костюма Учить видеть красоту осеннего пейзажа, вызвать положительные эмоции к музыке, движениям под нее Н оябрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Д екабрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Я нварь 1 - я неделя 2-я неделя Рассматривание картинок с изображением предметов быта «Что это?» ООД: «Предметы дагестанского быта» Вызвать интерес к предметам дагестанского быта «День матери». Чтение стихов о маме, слушание песен о маме. -ООД по гендерному воспитанию (пособие Л. Гусаровой «Мальчики и девочки») Воспитание чувства любви и уважения к матери . :: Развитие гендерных представлений, гендерной идентичности: я-мальчик, я-девочка Краткосрочный проект «Мои игрушки» ООД -рассматривание и разучивание коротких стихов о животных Разучивание танца снежинок Прививать детям интерес и любовь к игрушке, бережное к ней отношение Закреплять названия животных (кошка, собака, заяц, лиса и др.). Воспитывать к ним любовь. Воспитание положительных эмоций к музыке Новогодний праздник «Зимняя сказка» Беседа «Кто к нам в гости приходил на Новый Год?» 3-я неделя ООД - «Лепим снежные комочки» 4-я неделя «В мире сказки» Ф евраль 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя М арт Закреплять представление и назначение предметов быта Беседа про папу, рассматривание фотографий, иллюстраций «Папин день» -рассматривание стенда Закреплять проявление положительных эмоций от Нового года Учить видеть в изображаемом предмете реальный предмет. Вызвать радость от встречи с зимой Знакомство детей со сказками, способствовать умению сопереживать героям сказки, радоваться счастливому концу Вызывать добрые эмоции у детей к отцу, желание быть на него похожим, воспитывать любовь к нему 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Праздник 8 Марта» организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, сестре, бабушке. «Моем руки чисто-чисто!» Дидактическая игра «Умоем куклу Патю» Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки, ДР-) Игры-забавы с народной игрушкой Воспитание любви и уважения к женской части семьи, уважения к воспитателям. Закреплять у детей желание выглядеть чистым и опрятным Вызывать у детей интерес к русскому и дагестанскому :: народному творчеству Вызвать интерес к народному творчеству на примере народных игрушек А прель 1 - я неделя «Весняночка» 2-я неделя «Всемирный День детской книги». Создание групповых детских книг и книги «семейных сказок» (совместно с родителями) «Всемирный День здоровья» физкультурный досуг 3-я неделя 4-я неделя М ай 1 - я неделя Дидактическая игра «Кукла Патя заболела» «Праздник Весны и Труда» - «Я люблю трудиться!» 2-я неделя «Праздник Победы» - «Я иду на парад!» 3-я неделя «Международный День семьи» рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа по ним «Скоро Лето ^-рассматривание иллюстраций о лете, рисование цветов (методом примакивания), беседа о безопасности в природе. 4-я неделя Эмоциональный отклик на весну (в том числе и в Дагестане) Воспитание желания и потребности «читать» книги, бережного отношения к книге Формирование первых ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни Вызвать чувство сопереживания больному, внимательному и заботливому к нему отношению Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых поручений и самообслуживанию. Создание «весеннего» настроения и радости от совместного труда. Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на маршевую музыку, шагание с флажками Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях и обязанностях. Воспитание любви и бережного отношения к природе, к своему организму В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 года) Месяц Мероприятия Сент ябрь (в соответствии с комплексно тематическим планом и задачами, обозначенными в Программе воспитания) 1 - я неделя «До свидания, Лето, здравствуй, детский сад!» Задачи Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметным окружением, правилами поведения и взаимоотношениями 2-я неделя «День здоровья» - беседа о Формирование ценностных культуре гигиены и безопасности представлений о культурно жизни гигиенических навыках и безопасности в быту, на дорогах, на воде. 3-я неделя Знакомство с устным народным Воспитание интереса и любви к творчеством (песенки, потешки, русскому и дагестанскому народному творчеству _ДР0____________ 4-я неделя Дидактическая игра «Давайте Формирование образа Я. познакомимся с куклой Патей» Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице Октябрь 1 -я неделя «Всемирный День музыки» музыкальное развлечение 2-я неделя Проект «Моя семья» 3-я неделя Дидактическая игра «Оденем кукол в традиционные и дагестанские одежды 4-я неделя Развлечение «Осень золотая» Побуждать детей двигаться ритмично в соответствии с ха рактером музыки. Развивать у детей способность передавать в пластике музыкально игровой образ (зайчики, мишки, куклы, самолетики и др.). Вызывать у детей положительные эмоции к музыке, движениям. Фомирование и обогащение представлений о своей семье, воспитание любви к родным людям Вызвать интерес к предметам дагестанского быта, в уголке ряжения с увлечением надевать элементы дагестанского традиционного костюма Учйть видеть красоту осеннего пейзажа, вызвать положительные эмоции к музыке, движениям под нее Н оябрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Д екабрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Я нварь 1 - я неделя 2-я неделя Рассматривание картинок с изображением предметов быта «Что это и для чего?» ООД: «Предметы дагестанского быта» Вызвать интерес к предметам дагестанского быта «День матери». Беседа о маме, чтение стихов о маме, слушание песен о ней -ООД по гендерному воспитанию (пособие Л.Гусаровой «Мальчики и девочки») Воспитание чувства любви и уважения к матери Краткосрочный проект «Мои игрушки» ООД -рассматривание и разучивание коротких стихов о животных, чтение произведений о них Проект «Новый Год у ворот!» Разучивание песен, стихов, танцев к Новому Г оду. Прививать детям интерес и любовь к игрушке, бережное к ней отношение Закреплять названия домашних и диких животных, знания об их повадках. Воспитывать к ним любовь и бережное отношение Воспитание положительных эмоций к ожидаемому празднику, к музыке, движениям под нее, песням и танцам, продуктивной деятельности Вызвать эмоциональный отклик на праздник Новый Год Новогодний праздник «Зимняя сказка» Рисование по замыслу «К нам пришел Новый Год!» 3-я неделя ООД - «Лепим Снеговика,» 4-я неделя «В мире сказки» Ф евраль 1 - я неделя Закреплять представление и назначение предметов быта человека Беседа про папу, рассматривание фотографий, иллюстраций Развитие гендерных представлений, гендерной идентичности: я-мальчик, я-девочка Закреплять проявление положительных эмоций от Нового года Учить видеть в изображаемом предмете реальный предмет. Вызвать радость от встречи с зимой Знакомство детей со сказками, способствовать умению сопереживать героям сказки, радоваться счастливому концу Вызывать добрые эмоции у детей к отцу, желание быть на него похожим, воспитывать любовь к нему 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя М арт 1- я неделя 2-я неделя Чтение произведений, заучиваниие стихов, разучивание песен к празднику 23 февраля «Подарок Папе к празднику 23 февраля» Вызвать у детей желание к занятиям продуктивных видов деятельности с целью поздравить папу, брата, дедушки с праздником «День защитников Отечества» развлечение Праздник 8 Марта - организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, сестре, бабушке. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки, ) 3-я неделя Праздник «Новруз байрам» 4-я неделя Игры-забавы с народной игрушкой Воспитание любви и уважения к женской части семьи, воспитание уважения к воспитателям. Вызывать у детей интерес к русскому и дагестанскому народному творчеству Вызывать у детей интерес к дагестанским народным праздникам, быть сопричастным к ним, воспитывать уважение и любовь к народным традициям Вызвать интерес к народному творчеству на примере народных игрушек А прель 1 - я неделя «Весняночка» 2-я неделя «Всемирный День детской книги». Создание групповых детских книг и книги «семейных сказок» (совместно с родителями «Всемирный День здоровья» физкультурный досуг 3-я неделя 4-я неделя М ай 1 - я неделя Дидактическая игра «Кукла Патя заболела» «Праздник Весны и Труда» - «Я люблю трудиться!» Эмоциональный отклик на весну (необычность ее в Дагестане) Воспитание желания и потребности «читать» книги, бережного отношения к книге Формирование первых ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни Вызвать чувство сопереживания больному, внимательному и заботливому к нему отношению Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых поручений и самообслуживанию. Создание весеннего настроения и радости от совместного труда. 2-я неделя «Праздник Победы» - «Я иду на парад!» 3-я неделя «Международный День семьи» рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа по ним «Скоро Лето ^-рассматривание иллюстраций о лете, рисование , аппликация цветов; беседа о безопасном поведении в природе. 4-я неделя В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ( 4 - 5 лет) Месяц Мероприятия Сент ябрь (в соответствии с комплексно тематическим планом и задачами, обозначенными в Программе воспитания) 1 - я неделя «До свидания, Лето, здравствуй, детский сад!» 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на маршевую музыку, шагание с флажками Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях и обязанностях Воспитание любви и бережного отношения к природе, к своему организму Задачи Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметным окружением, правилами поведения и взаимоотношениями «День здоровья» - беседа о Формирование ценностных культуре гигиены и безопасности представлений о культурно жизни гигиенических навыках и безопасности в быту, на дорогах, на воде./ Воспитание интереса и любви к Знакомство с устным народным русскому и дагестанскому творчеством (песенки, потешки, народному творчеству ДР-) Формирование образа Я. Дидактическая игра «Давайте Побуждение называть свои имя, познакомимся с куклой Патей» фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице Октябрь 1 - я неделя «Всемирный День музыки» музыкальное развлечение Побуждать детей двигаться ритмично в соответствии с ха рактером музыки. Развивать у детей способность передавать в пластике музыкально игровой образ (зайчики, мишки, куклы, самолетики и д.). Вызывать у детей положительные эмоции к музыке, движениям. 2-я неделя Проект «Моя семья» 3-я неделя Дидактическая игра «Оденем кукол в традиционные и дагестанские одежды 4-я неделя Развлечение «Осень золотая» Н оябрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Д екабрь 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Я нварь 1 - я неделя 2-я неделя Рассматривание картинок с изображением предметов быта «Что это и для чего?» ООД: «Предметы дагестанского быта» «День матери». Беседа о маме, чтение стихов о маме, слушание песен о ней -ООД по гендерному воспитанию (пособие Л.Гусаровой «Мальчики и девочки») Краткосрочный проект «Мои игрушки» ООД -рассматривание и разучивание коротких стихов о животных, чтение произведений о них Проект «Новый Год у ворот!» Разучивание песен, стихов, танцев к Новому Г оду. Новогодний праздник «Зимняя сказка» Рисование по замыслу «К нам пришел Новый Год!» 3-я неделя ООД - «Лепим Снеговика,» 4-я неделя «В мире сказки» Формирование и обогащение представлений о своей семье, воспитание любви к родным людям Вызвать интерес к предметам дагестанского быта, в уголке ряжения с увлечением надевать элементы дагестанского традиционного костюма Учить видеть красоту осеннего пейзажа, вызвать положительные эмоции к музыке, движениям под нее Закреплять представление и назначение предметов быта человека Вызвать интерес к предметам дагестанского быта Воспитание чувства любви и уважения к матери Развитие гендерных представлений, гендерной идентичности: я-мальчик, я-девочка Прививать детям интерес и любовь к игрушке, бережное к ней отношение Закреплять названия домашних и диких животных, знания об их повадках. Воспитывать к ним любовь и бережное отношение Воспитание положительных эмоций к ожидаемому празднику, к музыке, движениям под нее, песням и танцам, продуктивной деятельности. Вызвать эмоциональный отклик на праздник Новый Год Закреплять проявление положительных эмоций от Нового года Учить видеть в изображаемом предмете реальный предмет. Вызвать радость от встречи с зимой Знакомство детей со сказками, способствовать умению сопереживать героям сказки, радоваться счастливому концу Ф евраль 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя М арт 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Беседа про папу, рассматривание фотографий, иллюстраций Чтение произведений, заучиваниие стихов, разучивание песен к празднику 23 февраля «Подарок Папе к празднику 23 февраля» Вызывать добрые эмоции у детей к отцу, желание быть на него похожим, воспитывать любовь к нему Вызвать у детей желание к занятиям продуктивных видов деятельности с целью поздравить папу, брата, дедушки с праздником «День защитников Отечества» развлечение «Праздник 8 Марта» организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, сестре, бабушке. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки, ДР-) Праздник «Новруз байрам» Игры-забавы с народной игрушкой Воспитание любви и уважения к женской части семьи, воспитание уважения к воспитателям. Вызывать у детей интерес к русскому и дагестанскому народному творчеству Вызывать у детей интерес к дагестанским народным праздникам, быть сопричастным к ним, воспитывать уважение и любовь к народным традициям Вызвать интерес к народному творчеству на примере народных игрушек А прель 1 - я неделя «Весняночка» 2-я неделя «Всемирный День детской книги». Создание групповых детских книг и книги «семейных сказок» (совместно с родителями) «Всемирный День здоровья» физкультурный досуг 3-я неделя 4-я неделя Дидактическая игра «Кукла Патя заболела» Эмоциональный отклик на весну (необычность ее в Дагестане) Воспитание желания и потребности «читать» книги, бережного отношения к книге Формирование первых ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни Вызвать чувство сопереживания больному, внимательному и заботливому к нему отношению М ай 1 - я неделя «Праздник Весны и Труда» - «Я люблю трудиться!» 2-я неделя «Праздник Победы» - «Я иду на парад!» 3-я неделя «Международный День семьи» рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа по ним «Скоро Лето!» - рассматривание иллюстраций о лете, рисование, аппликация цветов; беседа о безопасном поведении в природе. 4-я неделя Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых поручений и самообслуживанию. Создание «весеннего» настроения и радости от совместного труда. Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на маршевую музыку, шагание с флажками Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях и обязанностях Воспитание любви и бережного отношения к природе, к своему организму В СТАРШИХ ГРУППАХ (5 - 7лет) Месяц Мероприятия Задачи Сент ябрь (в соответствии с комплексно-тематическим планом и задачами, обозначенными в Программе воспитания) Формирование первичных 1 - я неделя «День Знаний» представлений и положительного Развлечение «Путешествие в отношения к процессу обучения, к страну Знаний» школе, учителю и воспитателю. Воспитывать уважение к их труду Формирование первичных 2-я неделя «День здоровья» ценностных представлений о «Веселые старты»- спортивное здоровье и здоровом образе жизни. развлечение на воздухе Вызвать желание заниматься спортом Расширение представлений о своей 3-я неделя «Я в мире Человек» семье. Формирование Интегрированное занятие. первоначальных представлений 6"’ Составление генеалогического древа (совместно с родителями). родственных отношения в семье. Развитие гендерных представлений. Закрепление знаний своего имени, фамилии, имен членов семьи. Знакомство детей с профессиями родителей. Воспитание уважения к труду близких взрослых. 2.Международный день мира (21 сентября) Цодвести детей к мысли о необходимости мира на планете. Воспитывать желание детей мирного сосуществования (вне 4-я неделя Октябрь 1 - я неделя «День Воспитателя» Краткосрочный проект. Выставка детского творчества. Поздравления воспитателям 1.Международный день пожилых 1.Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание людей оказывать необходимую помощь. (1 октября) 2.«Всемирный День музыки» музыкальное развлечение «Льется музыка, музыка, музыка...» 2-я неделя Проект «Родной Дагестан». Виртуальное путешествие по Дагестану / 3-я - 4-я недели Всемирный день хлеба» (16 октября) Проектная деятельность «Осенины» -Музыкальное развлечение «Унылая пора - очей очарованье» -Продуктивная деятельность на тему весны -Выставка детских работ Н оябрь зависимости от национальности, вероисповедания, социального положения) Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, к детскому саду как ближайшему социуму 2.Привитие любви к музыке и музыкальным произведениям разного жанра. Побуждать определять музыку по характеру быстрая, медленная, веселая, тихая, громкая. Музыку можно слушать, ее можно петь, под нее можно танцевать (слушание, разучивание, пение и сочинение песен ). Привитие любви к дагестанской музыке Развивать интерес к родному краю, его истории и культуре, природе, людям. Воспитывать гордость и любовь к Дагестану, его символикой: флагом, гербом, гимном Воспитывать бережное отношение к хлебу, к труду тех людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе Вызвать у детей эмоциональный . , отклик на характерные признаки осени, сезонные изменения в природе, Воспитывать чувства восхищения при встрече с произведениями искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Способствовать передавать эти чувства (в речи, музыкальной и изобразительной деятельности) 1 - я неделя «День народного единства» Вечер интернациональной дружбы (телемост) 2-я неделя «Всемирный День приветствий» Краткосрочный проект «Мы приветствуем вас» 3-я неделя «День матери» - проект 4-я неделя «Всемирный День инвалида» акция «Подари свою любовь...» Д екабрь 1 -я неделя 2-я -4-я недели Я нварь 1 - я неделя 2-я - 3-я недели Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей, объединенных чувством любви ксвое Родине, дружбой народов и добрососедством с другимистранами Формирование представлений о формах и способах приветствий у разных народов, в том числе и дагестанских. Воспитывать культуру поведения и желания устанавливать положительные взаимоотношения с людьми Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней Формирование представлений об инвалидах как о людях, которым необходимо особое внимание окружающих; о способах и формах оказания помощи инвалидам. Воспитывать уважение к проявлению силы духа некоторых из них (на примере литературных героев и жизненных примеров) ? «Я вырасту здоровым!» «Веселые старты»- спортивное развлечение на воздухе «В ожидании Нового Года» -Познавательно исследовательский проект «Новый Год у ворот» -Новогодний утренник «Зимняя сказка» Воспитывать желание сохранять свое здоровье и безопасность жизни, вести здоровый образ жизни. Воспитание положительных эмоций к ожидаемому празднику, к музыке, движениям под нее, песням и танцам, продуктивной деятельности, эмоциональный отклик на праздник Новый Год «Зимушка хрустальная» -Комплексное занятие -Продуктивная деятельность -Выставка детского творчества -Театрализованная деятельность Закреплять проявление положительных эмоций от времени года - зимы. Способствовать желанию в развитии исследовательского и познавательного интереса в ходе -Чтение художественных произведений на тему «Зима -Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Всемирный день «спасибо» - Тематическое занятие - Игровые ситуации -Чтение произведений -Заучивание стихов экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать чувство восхищения описанию этого времени года в художественных произведениях и полотнах Воспитывать у детей желание говорить друг другу слова г . искренней признательности, с добрыми пожеланиями дарить открытки; понимание важности выражения искренней благодарности и вежливого отношения друг к другу. Закрепить правила вежливого общения детей со сверстникам и и взрослыми 4-я неделя Ф евраль 1 - я неделя 2-я- 3-я недели «Мир театра» Презентация проекта «Волшебный мир театра» Приобщение детей и формирование положительного отношения к театральному искусству; дать представления о разнообразных видах театра (кукольный, драматический, оперный и т.п.). Воспитывать эстетический вкус. «День доброты» Презентация творческого проекта «Наши добрые поступки» «Всемирный день родного языка» (20 февраля) Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле, благородных поступках Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках Родины. Воспитание уважения к защитникам Отечества. Гендерное воспитание «Праздник День защитника Отечества» проектная деятельность 4-я неделя М арт 1 - я неделя «Родники народных промыслов» «Праздник 8 Марта» - проект организация утренника и всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, сестре, бабушке. Вызвать у детей интерес к истории возникновения праздника, желание сделать маме, бабушке, сестре подарок. Воспитывать любовь к женской половине человечества Воспитание любви и уважения к женской части семьи, воспитание уважения к воспитателям В процессе формирования у детей обобщенных представлений о весне как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе воспитывать радостные чувства от характерных признаков весны, красоты цветущих деревьев, многообразия цветов. Вызвать особые чувства восхищения весной в Дагестане. Вызывать у детей интерес к дагестанским народным праздникам, быть сопричастным к ним, воспитывать уважение и любовь к народным традициям 2-я неделя «Весняночка» - проектная деятельность «Весна в родном краю» 3-я неделя «День птиц» -Комплексное занятие -Развешивание скворечников (совместно с родителями) -Продуктивная деятельность на данную тему -Выставка детских работ КТНД Расширение представлений детей и Фольклорный праздник «Новруз- воспитание любви к культуре и традициям народов Дагестана, байрам» народным промыслам, декоративно прикладному искусству, национальной одежде, предметам обихода, устному народному творчеству, народным праздникам 4-я неделя А прель 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя «День Смеха» Сюжетно-ролевая игра «Цирк» «Всемирный День детской книги» -Создание групповых детских книг и книги «семейных сказок» (совместно с родителями) - Викторина «День космонавтики» -Сюжетно-ролевая игра «Космонавты» -Просмотр видеоматериалов -Чтение детям «Всемирный День здоровья» физкультурный досуг Развивать у детей чувство юмора, радости от смеха Воспитание желания и потребности «читать» книги, бережного отношения к книге Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожим на них, развивать познавательные интересы у детей Воспитывать желание сохранять свое здоровье и безопасность жизни, вести здоровый образ жизни. 4-я неделя М ай 1 - я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие по безопасности жизни Формирование ценностных представлений о безопасности в быту, на дорогах, на воде, в горах «Праздник Весны и Труда» - «Я люблю трудиться!» -труд в группе -труд на огород -чтение стихов, загадок, пословиц о труде «Праздник Победы» Интегрированное занятие Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых поручений и различных видов труда. Создание «весеннего» настроения и радости от совместного труда. Создать у детей праздничное настроение, воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине Формирование первичных «Международный День семьи» (15 мая) - проектная деятельность ценностных представлений о семье, семейных традициях и обязанностях, «Моя семья, мой тухум» генеологическом древе. Гендерное воспитание в условиях дагестанского детского сада. Воспитание любви к семье Воспитывать у детей интерес к «Международный день историческим памятникам и памятников и исторических памятным местам, потребность и (памятных мест)» желание их сохранять для -Рассматривание иллюстраций, видеоматериалов, чтение детям о следующих поколений. наиболее известных памятниках федерального и регионального значения