Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

гверждаю
вдитель МБДОУ «ЦРР - ДС №81»
Б.Д. Багдуева

Календарньи

1ьной работы
г с ь- I

L15,1 Щк

Месяц
Сент ябрь

1 - я неделя
2-я неделя
3-я неделя

4-я неделя

Октябрь
1 - я неделя

Мероприятия
(в соответствии с комплексно?:;/, ?
тематическим планом и
задачами, представленными в
Программе воспитания)
Адаптационный период
Адаптационный период
Знакомство с устным народным
творчеством (песенки, потешки,
ДР-)

'Задачи

Беседа «Давайте познакомимся с
куклой Патей»

Формирование образа Я.
Побуждение называть свои имя,
фамилию, имена членов семьи,
говорить о себе в первом лице

«Здравствуй, детский сад!»

Знакомство с детским садом как
ближайшим социальным
окружением ребенка, предметным
окружением.
Побуждать детей двигаться
ритмично в соответствии с ха­
рактером музыки.
Развивать у детей способность
передавать в пластике музыкально­
игровой образ (зайчики, мишки, куклы,
самолетики и др.).
Вызывать у детей положительные
эмоции
Формирование и обогащение
представлений о своей семье,
воспитание любви к родным людям

«Всемирный День музыки» музыкально-игровые движения;
слушание музыки.

2-я неделя

Совместное с родителями
чаепитие - «Вместе с моей
семьей»

3-я неделя

- Сюжетно-ролевая игра в уголке
ряжения «Оденем кукол в
традиционные и дагестанские
одежды

4-я неделя

Развлечение «Покружимся, как
осенние листочки»

Воспитание интереса и любви к
русскому и дагестанскому
народному творчеству

Вызвать интерес к предметам
дагестанского быта, в уголке
ряжения с увлечением надевать
элементы дагестанского
традиционного костюма
Учить видеть красоту осеннего
пейзажа, вызвать положительные
эмоции к музыке, движениям под
нее

Н оябрь
1 - я неделя

2-я неделя

3-я неделя
4-я неделя

Д екабрь
1 - я неделя
2-я неделя

3-я неделя
4-я неделя
Я нварь
1 - я неделя
2-я неделя

Рассматривание картинок с
изображением предметов быта
«Что это?»
ООД: «Предметы дагестанского
быта»

Вызвать интерес к предметам
дагестанского быта

«День матери». Чтение стихов о
маме, слушание песен о маме.
-ООД по гендерному воспитанию
(пособие Л. Гусаровой
«Мальчики и девочки»)

Воспитание чувства любви и
уважения к матери
. ::
Развитие гендерных представлений,
гендерной идентичности: я-мальчик,
я-девочка

Краткосрочный проект «Мои
игрушки»
ООД -рассматривание и
разучивание коротких стихов о
животных
Разучивание танца снежинок

Прививать детям интерес и любовь к
игрушке, бережное к ней отношение
Закреплять названия животных
(кошка, собака, заяц, лиса и др.).
Воспитывать к ним любовь.
Воспитание положительных эмоций
к музыке

Новогодний праздник «Зимняя
сказка»

Беседа «Кто к нам в гости
приходил на Новый Год?»

3-я неделя

ООД - «Лепим снежные
комочки»

4-я неделя

«В мире сказки»

Ф евраль
1 - я неделя
2-я неделя
3-я неделя

4-я неделя
М арт

Закреплять представление и
назначение предметов быта

Беседа про папу, рассматривание
фотографий, иллюстраций

«Папин день» -рассматривание
стенда

Закреплять проявление
положительных эмоций от Нового
года
Учить видеть в изображаемом
предмете реальный предмет.
Вызвать радость от встречи с зимой
Знакомство детей со сказками,
способствовать умению
сопереживать героям сказки,
радоваться счастливому концу

Вызывать добрые эмоции у детей к
отцу, желание быть на него
похожим, воспитывать любовь к
нему

1 - я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

«Праздник 8 Марта» организация всех видов детской
деятельности вокруг темы семьи,
любви к маме, сестре, бабушке.
«Моем руки чисто-чисто!»
Дидактическая игра «Умоем
куклу Патю»
Знакомство с устным народным
творчеством (песенки, потешки,
ДР-)
Игры-забавы с народной
игрушкой

Воспитание любви и уважения к
женской части семьи, уважения к
воспитателям.
Закреплять у детей желание
выглядеть чистым и опрятным
Вызывать у детей интерес к
русскому и дагестанскому ::
народному творчеству
Вызвать интерес к народному
творчеству на примере народных
игрушек

А прель
1 - я неделя

«Весняночка»

2-я неделя

«Всемирный День детской
книги». Создание групповых
детских книг и книги «семейных
сказок» (совместно с
родителями)
«Всемирный День здоровья» физкультурный досуг

3-я неделя

4-я неделя

М ай
1 - я неделя

Дидактическая игра «Кукла Патя
заболела»

«Праздник Весны и Труда» - «Я
люблю трудиться!»

2-я неделя

«Праздник Победы» - «Я иду на
парад!»

3-я неделя

«Международный День семьи» рассматривание иллюстраций,
фотографий, беседа по ним
«Скоро Лето ^-рассматривание
иллюстраций о лете, рисование
цветов (методом примакивания),
беседа о безопасности в природе.

4-я неделя

Эмоциональный отклик на весну (в
том числе и в Дагестане)
Воспитание желания и потребности
«читать» книги, бережного
отношения к книге

Формирование первых ценностных
представлений о здоровье и
здоровом образе жизни
Вызвать чувство сопереживания
больному, внимательному и
заботливому к нему отношению
Воспитание положительного
отношения к выполнению трудовых
поручений и самообслуживанию.
Создание «весеннего» настроения и
радости от совместного труда.
Создать у детей праздничное
настроение, вызвать эмоциональный
отклик на маршевую музыку,
шагание с флажками
Формирование первичных
ценностных представлений о семье,
семейных традициях и обязанностях.
Воспитание любви и бережного
отношения к природе, к своему
организму

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 года)
Месяц
Мероприятия
Сент ябрь
(в соответствии с комплексно­
тематическим планом и
задачами, обозначенными в
Программе воспитания)
1 - я неделя «До свидания, Лето, здравствуй,
детский сад!»

Задачи

Продолжать знакомство с детским
садом как ближайшим социальным
окружением ребенка, предметным
окружением, правилами поведения и
взаимоотношениями
2-я неделя «День здоровья» - беседа о
Формирование ценностных
культуре гигиены и безопасности представлений о культурно­
жизни
гигиенических навыках и
безопасности в быту, на дорогах, на
воде.
3-я неделя Знакомство с устным народным
Воспитание интереса и любви к
творчеством (песенки, потешки,
русскому и дагестанскому
народному творчеству
_ДР0____________
4-я неделя
Дидактическая игра «Давайте
Формирование образа Я.
познакомимся с куклой Патей»
Побуждение называть свои имя,
фамилию, имена членов семьи,
говорить о себе в первом лице
Октябрь
1 -я неделя

«Всемирный День музыки» музыкальное развлечение

2-я неделя

Проект «Моя семья»

3-я неделя

Дидактическая игра «Оденем
кукол в традиционные и
дагестанские одежды

4-я неделя

Развлечение «Осень золотая»

Побуждать детей двигаться
ритмично в соответствии с ха­
рактером музыки.
Развивать у детей способность
передавать в пластике музыкально­
игровой образ (зайчики, мишки, куклы,
самолетики и др.).
Вызывать у детей положительные
эмоции к музыке, движениям.
Фомирование и обогащение
представлений о своей семье,
воспитание любви к родным людям
Вызвать интерес к предметам
дагестанского быта, в уголке
ряжения с увлечением надевать
элементы дагестанского
традиционного костюма
Учйть видеть красоту осеннего
пейзажа, вызвать положительные

эмоции к музыке, движениям под
нее
Н оябрь
1 - я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Д екабрь
1 - я неделя
2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя
Я нварь
1 - я неделя
2-я неделя

Рассматривание картинок с
изображением предметов быта
«Что это и для чего?»
ООД: «Предметы дагестанского
быта»

Вызвать интерес к предметам
дагестанского быта

«День матери». Беседа о маме,
чтение стихов о маме, слушание
песен о ней
-ООД по гендерному воспитанию
(пособие Л.Гусаровой
«Мальчики и девочки»)

Воспитание чувства любви и
уважения к матери

Краткосрочный проект «Мои
игрушки»
ООД -рассматривание и
разучивание коротких стихов о
животных, чтение произведений
о них
Проект «Новый Год у ворот!»
Разучивание песен, стихов,
танцев к Новому Г оду.

Прививать детям интерес и любовь к
игрушке, бережное к ней отношение
Закреплять названия домашних и
диких животных, знания об их
повадках. Воспитывать к ним
любовь и бережное отношение
Воспитание положительных эмоций
к ожидаемому празднику, к музыке,
движениям под нее, песням и
танцам, продуктивной деятельности
Вызвать эмоциональный отклик на
праздник Новый Год

Новогодний праздник «Зимняя
сказка»

Рисование по замыслу «К нам
пришел Новый Год!»

3-я неделя

ООД - «Лепим Снеговика,»

4-я неделя

«В мире сказки»

Ф евраль
1 - я неделя

Закреплять представление и
назначение предметов быта человека

Беседа про папу, рассматривание
фотографий, иллюстраций

Развитие гендерных представлений,
гендерной идентичности: я-мальчик,
я-девочка

Закреплять проявление
положительных эмоций от Нового
года
Учить видеть в изображаемом
предмете реальный предмет.
Вызвать радость от встречи с зимой
Знакомство детей со сказками,
способствовать умению
сопереживать героям сказки,
радоваться счастливому концу
Вызывать добрые эмоции у детей к
отцу, желание быть на него
похожим, воспитывать любовь к
нему

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя
М арт
1- я неделя

2-я неделя

Чтение произведений,
заучиваниие стихов, разучивание
песен к празднику 23 февраля
«Подарок Папе к празднику 23
февраля»

Вызвать у детей желание к занятиям
продуктивных видов деятельности с
целью поздравить папу, брата,
дедушки с праздником

«День защитников Отечества» развлечение
Праздник 8 Марта - организация
всех видов детской деятельности
вокруг темы семьи, любви к
маме, сестре, бабушке.
Знакомство с устным народным
творчеством (песенки, потешки, )

3-я неделя

Праздник «Новруз байрам»

4-я неделя

Игры-забавы с народной
игрушкой

Воспитание любви и уважения к
женской части семьи,
воспитание уважения к
воспитателям.
Вызывать у детей интерес к
русскому и дагестанскому
народному творчеству
Вызывать у детей интерес к
дагестанским народным праздникам,
быть сопричастным к ним,
воспитывать уважение и любовь к
народным традициям
Вызвать интерес к народному
творчеству на примере народных
игрушек

А прель
1 - я неделя

«Весняночка»

2-я неделя

«Всемирный День детской
книги». Создание групповых
детских книг и книги «семейных
сказок» (совместно с родителями
«Всемирный День здоровья» физкультурный досуг

3-я неделя

4-я неделя

М ай
1 - я неделя

Дидактическая игра «Кукла Патя
заболела»

«Праздник Весны и Труда» - «Я
люблю трудиться!»

Эмоциональный отклик на весну
(необычность ее в Дагестане)
Воспитание желания и потребности
«читать» книги, бережного
отношения к книге
Формирование первых ценностных
представлений о здоровье и
здоровом образе жизни
Вызвать чувство сопереживания
больному, внимательному и
заботливому к нему отношению
Воспитание положительного
отношения к выполнению трудовых
поручений и самообслуживанию.
Создание весеннего настроения и
радости от совместного труда.

2-я неделя

«Праздник Победы» - «Я иду на
парад!»

3-я неделя

«Международный День семьи» рассматривание иллюстраций,
фотографий, беседа по ним
«Скоро Лето ^-рассматривание
иллюстраций о лете, рисование ,
аппликация цветов; беседа о
безопасном поведении в
природе.

4-я неделя

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ( 4 - 5 лет)
Месяц
Мероприятия
Сент ябрь
(в соответствии с комплексно­
тематическим планом и
задачами, обозначенными в
Программе воспитания)
1 - я неделя «До свидания, Лето, здравствуй,
детский сад!»

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Создать у детей праздничное
настроение, вызвать эмоциональный
отклик на маршевую музыку,
шагание с флажками
Формирование первичных
ценностных представлений о семье,
семейных традициях и обязанностях
Воспитание любви и бережного
отношения к природе, к своему
организму

Задачи

Продолжать знакомство с детским
садом как ближайшим социальным
окружением ребенка, предметным
окружением, правилами поведения и
взаимоотношениями
«День здоровья» - беседа о
Формирование ценностных
культуре гигиены и безопасности представлений о культурно­
жизни
гигиенических навыках и
безопасности в быту, на дорогах, на
воде./
Воспитание интереса и любви к
Знакомство с устным народным
русскому и дагестанскому
творчеством (песенки, потешки,
народному творчеству
ДР-)
Формирование образа Я.
Дидактическая игра «Давайте
Побуждение называть свои имя,
познакомимся с куклой Патей»
фамилию, имена членов семьи,
говорить о себе в первом лице

Октябрь
1 - я неделя

«Всемирный День музыки» музыкальное развлечение

Побуждать детей двигаться
ритмично в соответствии с ха­
рактером музыки.
Развивать у детей способность
передавать в пластике музыкально­
игровой образ (зайчики, мишки, куклы,
самолетики и д.).
Вызывать у детей положительные
эмоции к музыке, движениям.

2-я неделя

Проект «Моя семья»

3-я неделя

Дидактическая игра «Оденем
кукол в традиционные и
дагестанские одежды

4-я неделя

Развлечение «Осень золотая»

Н оябрь
1 - я неделя

2-я неделя
3-я неделя

4-я неделя

Д екабрь
1 - я неделя
2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя
Я нварь
1 - я неделя
2-я неделя

Рассматривание картинок с
изображением предметов быта
«Что это и для чего?»
ООД: «Предметы дагестанского
быта»
«День матери». Беседа о маме,
чтение стихов о маме, слушание
песен о ней
-ООД по гендерному воспитанию
(пособие Л.Гусаровой
«Мальчики и девочки»)
Краткосрочный проект «Мои
игрушки»
ООД -рассматривание и
разучивание коротких стихов о
животных, чтение произведений
о них
Проект «Новый Год у ворот!»
Разучивание песен, стихов,
танцев к Новому Г оду.
Новогодний праздник «Зимняя
сказка»

Рисование по замыслу «К нам
пришел Новый Год!»

3-я неделя

ООД - «Лепим Снеговика,»

4-я неделя

«В мире сказки»

Формирование и обогащение
представлений о своей семье,
воспитание любви к родным людям
Вызвать интерес к предметам
дагестанского быта, в уголке
ряжения с увлечением надевать
элементы дагестанского
традиционного костюма
Учить видеть красоту осеннего
пейзажа, вызвать положительные
эмоции к музыке, движениям под
нее
Закреплять представление и
назначение предметов быта человека
Вызвать интерес к предметам
дагестанского быта
Воспитание чувства любви и
уважения к матери
Развитие гендерных представлений,
гендерной идентичности: я-мальчик,
я-девочка
Прививать детям интерес и любовь к
игрушке, бережное к ней отношение
Закреплять названия домашних и
диких животных, знания об их
повадках. Воспитывать к ним
любовь и бережное отношение
Воспитание положительных эмоций
к ожидаемому празднику, к музыке,
движениям под нее, песням и
танцам, продуктивной деятельности.
Вызвать эмоциональный отклик на
праздник Новый Год

Закреплять проявление
положительных эмоций от Нового
года
Учить видеть в изображаемом
предмете реальный предмет.
Вызвать радость от встречи с зимой
Знакомство детей со сказками,
способствовать умению

сопереживать героям сказки,
радоваться счастливому концу
Ф евраль
1 - я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя
М арт
1 - я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Беседа про папу, рассматривание
фотографий, иллюстраций

Чтение произведений,
заучиваниие стихов, разучивание
песен к празднику 23 февраля
«Подарок Папе к празднику 23
февраля»

Вызывать добрые эмоции у детей к
отцу, желание быть на него
похожим, воспитывать любовь к
нему

Вызвать у детей желание к занятиям
продуктивных видов деятельности с
целью поздравить папу, брата,
дедушки с праздником

«День защитников Отечества» развлечение
«Праздник 8 Марта» организация всех видов детской
деятельности вокруг темы семьи,
любви к маме, сестре, бабушке.
Знакомство с устным народным
творчеством (песенки, потешки,
ДР-)
Праздник «Новруз байрам»

Игры-забавы с народной
игрушкой

Воспитание любви и уважения к
женской части семьи,
воспитание уважения к
воспитателям.
Вызывать у детей интерес к
русскому и дагестанскому
народному творчеству
Вызывать у детей интерес к
дагестанским народным
праздникам, быть сопричастным к
ним, воспитывать уважение и
любовь к народным традициям
Вызвать интерес к народному
творчеству на примере народных
игрушек

А прель
1 - я неделя

«Весняночка»

2-я неделя

«Всемирный День детской
книги». Создание групповых
детских книг и книги «семейных
сказок» (совместно с
родителями)
«Всемирный День здоровья» физкультурный досуг

3-я неделя

4-я неделя

Дидактическая игра «Кукла Патя
заболела»

Эмоциональный отклик на весну
(необычность ее в Дагестане)
Воспитание желания и потребности
«читать» книги, бережного
отношения к книге

Формирование первых ценностных
представлений о здоровье и
здоровом образе жизни
Вызвать чувство сопереживания
больному, внимательному и
заботливому к нему отношению

М ай
1 - я неделя

«Праздник Весны и Труда» - «Я
люблю трудиться!»

2-я неделя

«Праздник Победы» - «Я иду на
парад!»

3-я неделя

«Международный День семьи» рассматривание иллюстраций,
фотографий, беседа по ним
«Скоро Лето!» - рассматривание
иллюстраций о лете, рисование,
аппликация цветов; беседа о
безопасном поведении в природе.

4-я неделя

Воспитание положительного
отношения к выполнению трудовых
поручений и самообслуживанию.
Создание «весеннего» настроения и
радости от совместного труда.
Создать у детей праздничное
настроение, вызвать эмоциональный
отклик на маршевую музыку,
шагание с флажками
Формирование первичных
ценностных представлений о семье,
семейных традициях и обязанностях
Воспитание любви и бережного
отношения к природе, к своему
организму

В СТАРШИХ ГРУППАХ (5 - 7лет)
Месяц
Мероприятия
Задачи
Сент ябрь
(в соответствии с комплексно-тематическим планом и задачами,
обозначенными в Программе воспитания)
Формирование первичных
1 - я неделя «День Знаний»
представлений
и положительного
Развлечение «Путешествие в
отношения к процессу обучения, к
страну Знаний»
школе, учителю и воспитателю.
Воспитывать уважение к их труду
Формирование первичных
2-я неделя «День здоровья»
ценностных представлений о
«Веселые старты»- спортивное
здоровье и здоровом образе жизни.
развлечение на воздухе
Вызвать желание заниматься
спортом
Расширение представлений о своей
3-я неделя «Я в мире Человек»
семье. Формирование
Интегрированное занятие.
первоначальных представлений 6"’
Составление генеалогического
древа (совместно с родителями). родственных отношения в семье.
Развитие гендерных представлений.
Закрепление знаний своего имени,
фамилии, имен членов семьи.
Знакомство детей с профессиями
родителей. Воспитание уважения к
труду близких взрослых.

2.Международный день мира
(21 сентября)

Цодвести детей к мысли о
необходимости мира на планете.
Воспитывать желание детей
мирного сосуществования (вне

4-я неделя

Октябрь
1 - я неделя

«День Воспитателя»
Краткосрочный проект.
Выставка детского творчества.
Поздравления воспитателям

1.Международный день пожилых 1.Воспитывать любовь и уважение к
старшему поколению, желание
людей
оказывать необходимую помощь.
(1 октября)
2.«Всемирный День музыки» музыкальное развлечение
«Льется музыка, музыка,
музыка...»

2-я неделя

Проект «Родной Дагестан».
Виртуальное путешествие по
Дагестану
/

3-я - 4-я
недели

Всемирный день хлеба»
(16 октября)
Проектная деятельность
«Осенины»
-Музыкальное развлечение
«Унылая пора - очей
очарованье»
-Продуктивная деятельность на
тему весны
-Выставка детских работ

Н оябрь

зависимости от национальности,
вероисповедания, социального
положения)
Формирование первичных
представлений и положительного
отношения к профессии
воспитателя, другим профессиям
дошкольных работников, к детскому
саду как ближайшему социуму

2.Привитие любви к музыке и
музыкальным произведениям
разного жанра. Побуждать
определять музыку по характеру быстрая, медленная, веселая, тихая,
громкая. Музыку можно слушать, ее
можно петь, под нее можно
танцевать (слушание, разучивание,
пение и сочинение песен ). Привитие
любви к дагестанской музыке
Развивать интерес к родному краю,
его истории и культуре, природе,
людям. Воспитывать гордость и
любовь к Дагестану, его
символикой: флагом, гербом,
гимном
Воспитывать бережное отношение
к хлебу, к труду тех людей,
благодаря которым хлеб появился на
нашем столе
Вызвать у детей эмоциональный . ,
отклик на характерные признаки
осени, сезонные изменения в
природе,
Воспитывать чувства восхищения
при встрече с произведениями
искусства (поэтического,
изобразительного, музыкального).
Способствовать передавать эти
чувства (в речи, музыкальной и
изобразительной деятельности)

1 - я неделя

«День народного единства»
Вечер интернациональной
дружбы (телемост)

2-я неделя

«Всемирный День приветствий»
Краткосрочный проект «Мы
приветствуем вас»

3-я неделя

«День матери» - проект

4-я неделя

«Всемирный День инвалида» акция «Подари свою любовь...»

Д екабрь
1 -я неделя

2-я -4-я
недели

Я нварь
1 - я неделя
2-я - 3-я
недели

Формирование первичных
ценностных представлений о России
как о многонациональной, но единой
стране.
Воспитание уважения к людям
разных национальностей,
объединенных чувством любви
ксвое Родине, дружбой народов и
добрососедством с другимистранами
Формирование представлений о
формах и способах приветствий у
разных народов, в том числе и
дагестанских. Воспитывать культуру
поведения и желания устанавливать
положительные взаимоотношения с
людьми
Воспитание чувства любви и
уважения к матери, желания
помогать ей, заботиться о ней
Формирование представлений об
инвалидах как о людях, которым
необходимо особое внимание
окружающих; о способах и формах
оказания помощи инвалидам.
Воспитывать уважение к
проявлению силы духа некоторых из
них (на примере литературных
героев и жизненных примеров)
?

«Я вырасту здоровым!»
«Веселые старты»- спортивное
развлечение на воздухе
«В ожидании Нового Года»
-Познавательно­
исследовательский проект
«Новый Год у ворот»
-Новогодний утренник «Зимняя
сказка»

Воспитывать желание сохранять
свое здоровье и безопасность жизни,
вести здоровый образ жизни.
Воспитание положительных эмоций
к ожидаемому празднику, к музыке,
движениям под нее, песням и
танцам, продуктивной деятельности,
эмоциональный отклик на праздник
Новый Год

«Зимушка хрустальная»
-Комплексное занятие
-Продуктивная деятельность
-Выставка детского творчества
-Театрализованная деятельность

Закреплять проявление
положительных эмоций от времени
года - зимы. Способствовать
желанию в развитии
исследовательского и
познавательного интереса в ходе

-Чтение художественных
произведений на тему «Зима
-Рассматривание картин и
иллюстраций по теме

«Всемирный день «спасибо»
- Тематическое занятие
- Игровые ситуации
-Чтение произведений
-Заучивание стихов

экспериментирования с водой и
льдом.
Воспитывать чувство восхищения
описанию этого времени года в
художественных произведениях и
полотнах
Воспитывать у детей желание
говорить друг другу слова г .
искренней признательности, с
добрыми пожеланиями дарить
открытки; понимание важности
выражения искренней
благодарности и вежливого
отношения друг к другу.
Закрепить правила вежливого
общения детей со сверстникам и и
взрослыми

4-я неделя

Ф евраль
1 - я неделя

2-я- 3-я
недели

«Мир театра»
Презентация проекта
«Волшебный мир театра»

Приобщение детей и формирование
положительного отношения к
театральному искусству; дать
представления о разнообразных
видах театра (кукольный,
драматический, оперный и т.п.).
Воспитывать эстетический вкус.

«День доброты»
Презентация творческого проекта
«Наши добрые поступки»
«Всемирный день родного
языка»
(20 февраля)

Формирование первичных
ценностных представлений о добре
и зле, благородных поступках
Формирование первичных
представлений о Российской армии,
о мужчинах как защитниках Родины.
Воспитание уважения к защитникам
Отечества.
Гендерное воспитание

«Праздник День защитника
Отечества» проектная деятельность
4-я неделя
М арт
1 - я неделя

«Родники народных промыслов»
«Праздник 8 Марта» - проект
организация утренника и всех
видов детской деятельности
вокруг темы семьи, любви к
маме, сестре, бабушке.

Вызвать у детей интерес к истории
возникновения праздника, желание
сделать маме, бабушке, сестре
подарок. Воспитывать любовь к
женской половине человечества

Воспитание любви и уважения к
женской части семьи,
воспитание уважения к
воспитателям
В процессе формирования у детей
обобщенных представлений о весне
как о времени года,
приспособленности растений и
животных к изменениям в природе
воспитывать радостные чувства от
характерных признаков весны,
красоты цветущих деревьев,
многообразия цветов. Вызвать
особые чувства восхищения весной
в Дагестане.
Вызывать у детей интерес к
дагестанским народным праздникам,
быть сопричастным к ним,
воспитывать уважение и любовь к
народным традициям

2-я неделя

«Весняночка» - проектная
деятельность «Весна в родном
краю»

3-я неделя

«День птиц»
-Комплексное занятие
-Развешивание скворечников
(совместно с родителями)
-Продуктивная деятельность на
данную тему
-Выставка детских работ
КТНД
Расширение представлений детей и
Фольклорный праздник «Новруз- воспитание любви к культуре и
традициям народов Дагестана,
байрам»
народным промыслам, декоративно­
прикладному искусству,
национальной одежде, предметам
обихода, устному народному
творчеству, народным праздникам

4-я неделя

А прель
1 - я неделя
2-я неделя

3-я неделя

«День Смеха»
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
«Всемирный День детской
книги»
-Создание групповых детских
книг и книги «семейных сказок»
(совместно с родителями)
- Викторина
«День космонавтики»
-Сюжетно-ролевая игра
«Космонавты»
-Просмотр видеоматериалов
-Чтение детям
«Всемирный День здоровья» физкультурный досуг

Развивать у детей чувство юмора,
радости от смеха
Воспитание желания и потребности
«читать» книги, бережного
отношения к книге

Воспитывать уважение к
героям космоса, желание быть
похожим на них, развивать
познавательные интересы у детей

Воспитывать желание сохранять
свое здоровье и безопасность жизни,
вести здоровый образ жизни.

4-я неделя

М ай
1 - я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Комплексное занятие по
безопасности жизни

Формирование ценностных
представлений о безопасности в
быту, на дорогах, на воде, в горах

«Праздник Весны и Труда» - «Я
люблю трудиться!»
-труд в группе
-труд на огород
-чтение стихов, загадок,
пословиц о труде
«Праздник Победы»
Интегрированное занятие

Воспитание положительного
отношения к выполнению трудовых
поручений и различных видов труда.
Создание «весеннего» настроения и
радости от совместного труда.

Создать у детей праздничное
настроение, воспитание детей в духе
патриотизма, любви к Родине
Формирование первичных
«Международный День семьи»
(15 мая) - проектная деятельность ценностных представлений о семье,
семейных традициях и обязанностях,
«Моя семья, мой тухум»
генеологическом древе. Гендерное
воспитание в условиях
дагестанского детского сада.
Воспитание любви к семье
Воспитывать у детей интерес к
«Международный день
историческим памятникам и
памятников и исторических
памятным местам, потребность и
(памятных мест)»
желание их сохранять для
-Рассматривание иллюстраций,
видеоматериалов, чтение детям о следующих поколений.
наиболее известных памятниках
федерального и регионального
значения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)65-42-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».